Кто виноват и что делать при выборе будущей профессии?

Плотно погрузившись за этот год в вопрос работы с подростками и их родителями по поводу выбора профессии и воспитания у подростков своевременной профессиональной осознанности, я столкнулся с рядом парадоксов, которые долгое время не укладывались у меня голове. Мало того, они становятся очевидными только в тот момент, когда сталкиваешься с ними каждый день на разных уровнях: в работе со школьниками, в работе с родителями, с семьями, со школами, вузами, работодателями, а также с контролирующими и регламентирующими органами.

Первое с чем я постарался разобраться это с тем – «А кто и как участвует в процессе воспитания у подростков профессиональной осознанности?».

Все же если мы имеем столь трагически феноменальный результат на выходе из института в виде 65% выпускников, которые не работают по специальности, а значит потратили от 3 до 6 лет напрасно, то мы должны разобраться с главными героями этой истории, чтобы иметь возможность как-то влиять на ситуацию – «Кто, как, почему и каким образом влияет на выбор ребёнком своего профессионального пути?». И почему все это сейчас приводит к такому стабильно плачевному результату?

  • Итак, первым участником процесса безусловно является сам подросток. Ещё бы ведь речь идёт конкретно о нём, конкретно о его обучении. Неправильно было бы о нём забыть.
  • Вторым участником процесса является семья ну или в своей модели я называю второго участника родителем.
  • Третьим участником процесса является государство.
  • Четвёртым участником является работодатель
  • Далее идут два моих любимых пункта это школа и вуз.

Исходя из этого нужно ответить на два вопроса:

    👉 Кто из перечисленных и как оказывает влияние на успех ребенка в будущем?
    👉 Кто и в какой мере заинтересован сейчас и должен быть заинтересован в идеале?
0 ответы

Ответить

Напишите, что вам понравилось или не понравилось .
Не стесняйтесь, так мы стараемся стать лучше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.